Леонид Парфенов фото

Телевидение – это одно из мощнейших средств воздействия на сознание и восприятие человеком информации. Телевидение расширяет кругозор телезрителей, меняет их привычки, снабжает общество образцами и нормами поведения, привлекает к обсуждению различных проблем,  формирует сознание.

 

Среди различных видов СМИ телевидение является наиболее массовым видом, что объясняется его спецификой. Средства создания телевизионных продуктов, передачи их конечному потребителю и уровень восприятия телевизионный информации отличны от тех, что были ранее. Телевидение объединяет в себе возможности радио, кино, газет, телеграфа, всего, что было до него. Объединяет и превосходит все характеристики традиционных СМИ[1].

 

Телеведущий – это «лицо» канала, человек, который ведет какие-либо программы на телевидении (новостные, развлекательные, спортивные и т.д.),   а также комментирует спортивные программы.


Телеведущие осуществляют свою деятельность в области тележурналистики, а это та область журналистики, которая требует серьезной работы над собой, своим мастерством и постоянного развития профессиональных компетенций.

 


[1] Телевизионная журналистика. / Под ред. Г. В. Кузнецова, В. Л. Цвика, А.Я. Юровского. М.: Высшая школа, 2002. – с. 55