kontent marketing i rok-n-rollЗдравствуйте, дорогие друзья!

Я каждый день отвожу время для чтения. Обычно все прочитанные мной книги попадают в книжный шкаф, но у некоторых книг есть особые привилегии: они остаются у меня на рабочем столе  вместе  с ежедневником  и    «Дневником успешного человека»   от Александра Левитаса.

Книга Дениса Каплунова  «Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете»  после прочтения осталась на моем  рабочем столе и заняла VIP-место.

Если вы хотите стать рок-звездой в мире контента, то настоятельно рекомендую прочитать этот шедевр от гуру копирайтинга — Дениса Каплунова.  Во время чтения мой экземпляр книги  на вид стал еще более веселым (комплимент дизайнеру обложки!), так как самые важные и интересные отрывки я отмечала разноцветными стикерами. Но я и подумать не могла, что стикеры придется оставлять практически на каждой странице!

В первую очередь, хочу обратить внимание на структуру книги. Эту книгу хочется сравнить с бумажной версией интернет-блога, который состоит из 14 рубрик, а в каждой рубрике  более десятка полезных и увлекательных статей с эффектными заголовками. Вот примеры таких цепляющих заголовков: «Что общего у текста и женской юбки?», «Полистайте-ка Playboy, и не только», «Первое свидание с заголовком», «Покажи личико, комментатор!» и т.д.

Эта книга поможет покорить аудиторию в интернете. Денис Каплунов учит нас, как создать контент,  «мимо которого невозможно пройти и остаться равнодушным». Вместе с автором книги мы совершаем увлекательное путешествие по каждому из популярных видов контента. Учимся создавать привлекательные:

1)      статьи и посты;

2)      новости;

3)      электронные книги и отчеты;

4)      фотографии;

5)      картинки;

6)      аудио;

7)      видео и др.

Денис Каплунов в книге «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»  постоянно дает нам важные советы, которые хочется перечитывать снова и снова:

1)      23 совета по улучшению читабельности текста;

2)      14 редакторских советов по написанию текстов;

3)      12 советов о том, как подготовить интервью;

4)      21 совет по созданию эффектных слайдов;

5)      15 советов по созданию интеллект-карт и т.д.

Напоследок,  моя подборка кратких мыслей, советов и рекомендаций из книги Дениса Каплунова «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»:

«Будьте проще, и читатель сам к вам потянется». 

«Будущее уже наступило, друзья. Для кого-то оно настоящее, так что подключайтесь к интернет-маркетингу как можно раньше, пока конкурентам не достались самые вкусные сливки».

«Наше время ограничено, и в сутках всего 24 часа – очень важно научиться дорожить каждой минутой и грамотно ее использовать во благо своего развития». 

«Новая информация – это топливо для вечного двигателя контент-маркетинга. 

«Ваш рок-н-ролл – это не цель и даже не средство. Это – суть вашей души, которая отражается в поведении в обществе.

 Огромное спасибо Денису Каплунову за эту полезную и увлекательную книгу.  Также, искреннее спасибо издательству «Манн, Иванов и Фербер».

P.S.:  После прочтения книги отправляюсь в путешествие по блогу Дениса Каплунова  «Копирайтинг от А до Ю».

Всем удачного прочтения!

С уважением,

Екатерина Ефимова,

Автор блога «Мастерство телеведущего».

Мой паблик в контакте —  «Мотивация успеха»